top of page

Я беру карандаши и рисую от души

Студентка Анна Лелетко очень любит рисовать. Нашей группе повезло с таким талантливым человеком как она. В свои творения она вкладывает всю душу!

"Почему я люблю рисовать?

Я часто себе задаю вопрос: "Почему меня тянет взять краски и начать рисовать свой дом,свою семью?"

Мне подарили акварель несколько лет назад. я подумал(а):"Зачем они мне? я что маленький(ая) что ли?" Но все-таки подарок есть подарок. я взял(а) их и на следующий день решил(а) попробовать. Сначала я попробовал(а) начать с простого, нарисовать дерево возле соседнего дома. Мне показалась, что это будет очень легкая задача. Вот нарисовал ствол,потом принялся за листья. Я так увлекся (увлеклась) этим,что не заметил как пролетело несколько часов. Но вот и конец дерево было закончено. Получилось немного коряво,но мне понравилось моё творение. Я решил попробовать более сложнее и понеслось...

И вот спустя несколько лет я продолжаю рисовать и уже очень хорошо. Так почему я люблю рисовать? Может быть,когда мы рисуем мы вкладываем туда свою душу, а потом сами смотрим и на душе становится приятнее и спокойнее."

А. Лелетко


Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page